• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:01 

Ligeia

это ты хорошо придумал, но не очень
Односторонняя открытка с акварельной Лигейей.
Материалы: акварель, гуашь, картон для пастели (основа), плотный картон (для 3d эффекта), бумага для скрапбукинга, лента (розы).


Меня очаровывает манера, в которой Эдгар По описывает героинь своих новелл - восхищенно, трепетно, внимательно, словно любуясь каждым словом. Все они похожи одна на другую, но, кажется, в каждую из них он влюблен всем своим существом, навечно, приводя любую из них к единственному финалу, который казался ему наиболее поэтичным, к смерти. Я решила нарисовать всех его опиумных фей, начиная с Лигейи.
"- В этом... - пронзительно вскрикнул я, - да, в этом я не могу ошибиться! Это они - огромные, и черные, и пылающие глаза моей потерянной возлюбленной... леди... ЛЕДИ ЛИГЕЙИ!"


@темы: творения, творчасць

20:02 

Mir Castle

это ты хорошо придумал, но не очень
Я увидела замок растворяющимся в тумане. Окруженный мрачным хороводом голых высохших деревьев словно колдовским кругом, он поднимал свои стены, темные и стылые от дождя, в низкое небо. Я почувствовала, что его обитатели все еще не покинули этого места, как если бы все точки времени сосуществовали там одновременно и незримо. Это чувство просочилось внутрь от того ощущения тепла, что распространялось по темным лабиринтам помещений.
В каминах все еще бесновался невидимый огонь, кроткие дамы устало шептались у узких окошек, бросая печальные взгляды в дождь, кухарки суетились в глубине тускло освещенных подвалов, приятно стуча деревянными каблучками о каменный пол, сам князь оглядывал свои владения с галереи, удовлетворенно и с хозяйской придирчивостью.
Этот замок, он был живым, полным потусторонних голосов, звуков шагов, шорохов длинных юбок и вееров, ароматов пудры, сухих трав, еды, поленьев сгорающих в печах.

☽❉☾


Я ўбачыла замак марнеючым у тумане. Атачоны змрочным карагодам голых засохлых дрэў быццам бы якім вядзьмарскім колам, ён уздымаў свае муры, цёмныя ды астыглыя з дажджу, у бляклае неба. Я адчула, што яго жыхары ўсё яшчэ не пакінулі гэтага месца, як калі б усе кропкі часу суіснавалі там адначасова і нябачна. Гэта пачуццё з'явілася знутры праз тое утульнае цяпло, што распаўсюджвалася па цямраных лабірынтах памяшканняў.
У комінах яшчэ вар'яцеў нябачны агонь, рахманыя паненкі стомлена пляткарылі ля вузкіх вакенцаў, кідаючы самотныя погляды ў дождж, кухаркі ўвіхаліся ў глыбіні цьмяна асвятлённых склепаў, прыемна грукаючы драўлянымі абцасамі па каменнай падлозе, сам князь азіраў свае ўладанні з галерэі, задаволена і па-гаспадарску прыдзірліва.
Гэты замак, ён быў жывы, напоўнены тагасветным шэптам, гукамі крокаў, шамаценнем доўгіх спадніц ды веераў, водараў пудры, зёлак, ежы, паленняў згараючых у печах.





@темы: края, месцы

18:31 

Rice Pudding

это ты хорошо придумал, но не очень
Так сложилась традиция, что почти каждый день ровно в 17:30 у меня полдник. И если в обычный день он состоит из чего-нибудь заблаговременно купленного в магазине, то на выходных его можно приготовить самостоятельно. А когда печь пирог или тортик лень, я делаю традиционный английский белоснежный рисовый пудинг.

☽. 4 большие столовые ложки риса
☽. 2 и 1/2 столовые ложки сахара
☽. около 60-70 г сливочного масла
☽. 650 мл молока
☽. щепотка соли
☽. корица
Рис следует насыпать в высокую кастрюлю, добавить к нему масло, сахар, соль и корицу (на свое усмотрение; еще можно добавить ваниль), залить все молоком и поставить на сильный огонь. Когда молоко закипит, огонь необходимо уменьшить до минимума, закрыть кастрюлю крышкой и варить рис около получаса до состояния крема. Желательно как можно чаще помешивать его, иначе рис пригорит. В конце концов должна получиться сильно разваренная рисовая каша, почти однородная по консистенции. Она раскладывается по чашкам и остывает как минимум час. Можно поставить в холодильник и оставить до завтра.
Из такого количества ингредиентов получается 4 маленькие порции или 3 большие.

☽❉☾


Гэтак склалася мая асабістая традыцыя, што кожны дзень а палове на шостую ў мяне полудзень. І калі ў звычайны час ён складаецца з нечага набытага ў краме, то ў цалкам вольны дзень яго можна зрабіць самастойна. А калі пячы пірагі ці торты няма ахвоты, я гатую традыцыйны ангельскі бялюткі рысавы пудынг.
далей

@темы: ласункі, рецепты

17:40 

Uranus

это ты хорошо придумал, но не очень
Двойная открытка с акварельным персонифицированным Ураном, рожденным в моей голове.
Материалы: акварель, гуашь, картон для пастели (основа), плотный картон (для 3d эффекта), бумага для скрапбукинга, стразы.


Уран не очень хорошо изученная планета, но наиболее необычное и загадочное небесное тело. На его поверхности нет почвы, нет воды, нет очевидных состояний материи, которая там меняет свой вид в зависимости от глубины. Из-за своей необычной оси, Уран вращается как бы лежа на боку и "Это перевернутый мир", как писал о нем К. Фламмарион. Эта планета была названа по имени греческого бога, олицетворяющего небеса, и первого владыки вселенной - Урана, который был не слишком почитаем. Не было найдено ни одного храма в его честь, ни одного его художественного изображения.
Уран соответствует знаку зодиака Водолей и наделяет людей, рожденных под его влиянием, изобретательным умом и несколько эксцентричными чертами характера. Аллегорически Уран ассоциируем с наукой, открытиями и развитием в различных сферах.


@темы: творения, творчасць

22:47 

Edgar Allan Poe

это ты хорошо придумал, но не очень
Его манера описывать что-либо - персонажа, место, его собственные чувства - настолько точна и дотошна, что это не оставляет сомнений в присутствии душевного заболевания. Его рассказы разнятся, бросаясь от приключенческих историй, переполненных научными уточнениями, к угнетающим новеллам, мрачным почти как эпитафии, и несомненно указывают на наличие личного опыта. Я чувствую темную реку тяжелых мыслей, мчащуюся сквозь его ум, терзая его бедную душу. Я люблю то, насколько размытой может быть суть его произведений, как если бы она была скрыта легкой вуалью, давая мне ощущение того, будто я ищу что-то важное в густом тумане. Она ускользает от меня, и я тороплюсь достигнуть конца и поймать ее. С самого детства и по сей день, и в будущем я буду любить трагедию и фатализм произведений Эдгара Аллана По и таинственную атмосферу, окружающую его личность.

☽❉☾


Лад у якім ён апісвае што заўгодна - персанажа, месца, яго ўласныя пачуцці - гэткі дакладны ды ўедлівы, што гэта не пакідае сумненняў у прысутнасці душэўнай хваробы. Яго творы адрозніваюцца, хістаючыся ад прыгодніцкіх апавяданняў, поўных навуковых удакладненняў, да панурых навэл, змрочных амаль бы эпітафіі, і безумоўна указваюць на наяўнасць асабістага досведу. Я адчуваю цёмную раку цяжкіх думак, бягучую скрозь яго розум, атручваючы яго бядовую душу. Мне падабаецца, якой размытай можа быць сутнасць яго аповедаў, як калі б яна была схавана напаўпразрыстым вэлюмам, надавая мне адчуванне быццам я шукаю штосьці важнае ў густой смузе. Яна ўцякае ад мяне, і я спяшаюся дасягнуць канца і злавіць яе. З маленства і па гэты дзень, і ў будучыні я буду любіць трагедыю і фаталізм твораў Эдгара Алана По і містычную атмасфэру, якая агортвае яго асобу.


@темы: книги, чытанні

01:39 

Монастырь

это ты хорошо придумал, но не очень
Зимними ночами, когда снег покрывает улицы загадочной вуалью, город выглядит нереальным и игрушечным, как деревня пряничных домиков. Освещенные теплым оранжевым светом здания кажутся картонными. Я иду рядом со стеной старинного монастыря, который служит отелем в наши дни, потому что чуть ранее я прочла о привидениях, которые беспокоят его гостей, вторгаясь в их сны. Я не могу войти внутрь, поэтому я (полна любопытства и приятного страха) встаю на цыпочки и заглядываю в окно. Низкая белая арка древнего потолка появляется перед моими глазами, средневековый светильник свешивается с него - но привидений нет, нет никого.

☽❉☾


Зімовымі начамі, калі снег агортвае вуліцы нейкім містычным вэлюмам, горад падаецца нерэальным, цацачным, нібы вёска з пернічных хатак. Асвятленыя цёплым памяранцавым святлом будынкі здаюцца картоннымі. Я іду побач з мурам старажытнага кляштара, які цяпер слугуе гатэлем, бо раней я прачытала аб прывідах, што турбуюць яго гасцёў, умешваючыся ў іх сны. Я не маю магчымасці зайсці туды, таму я (поўная цікаўнасці і прыемнага страху) паднімаюся на дыбачкі і зазіраю ў вакно. Нізкае белае скляпенне з'яўляецца перад маімі вачыма, сераднявечная жырандоль звісае з яго - але прывідаў няма, няма анікога.


@темы: края, месцы

Constantinople

главная